Мониторинг глобальных и национальных потребительских трендов — важный этап стратегирования (на примере отрасли кролиководства)
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-7-154-164
Аннотация
Целью статьи является определение объективных закономерностей и трендов, прямо и косвенно влияющих на развитие отрасли кролиководства, на глобальном и национальном уровнях. Данное исследование проведено в соответствии с методологией общей теории стратегирования, разработанной В. Л. Квинтом. Основные методы анализа выявленных трендов основываются на статистическом и эконометрическом инструментарии. В процессе анализа на глобальном уровне отмечаются следующие тренды: растущий дефицит диетической продукции, проведение мероприятий международными организациями (ООН) по улучшению качества питания, рост заинтересованности населения здоровым питанием, здоровым образом жизни. На национальном уровне выявленные тренды нашли свое подтверждение. Существующие тренды определяют перспективы в области развития кролиководства.
Об авторе
К И. ШаклеинРоссия
Шаклеин Константин Игоревич, аспирант кафедры финансовой стратегии Московской школы экономики
Москва
Список литературы
1. Квинт В. Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке. М. : Бизнес Атлас, 2012.
2. Algan Y. et al. Big Data Measures of Well-Being: Evidence From a Google Well-Being Index in the United States. Paris : OECD Statistics Working Papers, OECD Publishing. 2016.
3. Bringing Agriculture to the Table. How Agriculture and Food Can Play a Role in Preventing Chronic Disease. The Chicago Council on Global Affairs. 2011. P. 19.
4. Francois LEBAS Strategy of lifting up small or medium scale rabbit farming into an industrial type enterprise, with a special reference to developing countries // First Jilin Rabbit Fair and Conference on Asian Rabbit Production Development, Changchun (China), September 2009. P. 8–10.
5. Kamel L., Lukefahr S. D. A note on the social impact of village scale rabbit project development in rural Egypt // J. Applied Rabbit Res. 1990. Т. 12. P. 259–262.
6. Kaplan-Pasternak M., Lukefahr S. D. WRSA project: Rabbit project development in response to the earthquake disaster in Haiti. Interim Report to the World Rabbit Science Association. Available at: http://world-rabbit-science.com. 2011.
7. Kvint V. Strategy for the Global Market: Theory and Practical Applications. Routledge, 2015.
8. Long C. L. A cooperative model for normal rabbit breeders. China Anim. Husbandry Bull. 2008. P. 52–57.
9. Lukefahr S. D. et al. Present status of the Heifer Project International-Cameroon rabbit program: Back to the future. 2000.
10. Machado L. C., Ferriera W. M. Organization and strategies of Brazilian rabbit production // V congreso Americano de cunicultura, Mexico, 2014. Available at: https://world-rabbit-science.com/Other-Proceedings/America-2014-5th-Congess/Paper-pdf/024a-Machado-English.pdf.
11. Maslow A. A Theory of Human Motivation // Psychological Review. 1943. Vol. 50. N 4. P. 370–386.
12. Oseni S. O., Lukefahr S. D. Rabbit production in low-input systems in Africa: situation, knowledge and perspectives — A review // World Rabbit Science. 2014. Т. 22. N 2. С. 147–160.
13. Owen E. et al. Livestock and wealth creation: improving the husbandry of animals kept by resource-poor people in developing countries. Nottingham University Press, 2005.
14. Tao X. H. Development of chinese characteristics grain saving husbandry, the relationship with rabbit breeding industry. Chinese j. Rabbit farming. 2008. P. 3–6.
15. Xing Z. M., Lai P. Y., Xian Z. J. Review of 30 years development of Chinese rabbit industry and a look into the future. Chinese j. Rabbit farming. 2009. P. 4–6.
16. Yinghe Qin. Structures and Marketing Strategis of China Rabbit Farming Cooperatives //WARTAZOA. Vol. 20. N 4. Th. 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Шаклеин К.И. Мониторинг глобальных и национальных потребительских трендов — важный этап стратегирования (на примере отрасли кролиководства). Управленческое консультирование. 2018;1(7):154-164. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-7-154-164
For citation:
Shaklein K.I. Monitoring of Global and National Consumer Trends — Importance Stage of Strategizing (Based on Rabbit Industry). Administrative Consulting. 2018;1(7):154-164. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-7-154-164