Эффективная коммуникация в медиасфере: построение культурной идентичности
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
В. Н. КиселевРоссия
А. М. Сосновская
Россия
А. А. Старцев
Россия
Список литературы
1. Бодрийяр Ж. Система вещей. М. : Рудомино, 1999.
2. Сосновская А. М. Семиотика и семантика рекламы и связей с общественностью: учеб. пособие. СПб. : ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2013.
3. Сосновская А. М. Журналист: личность и профессионал (психология идентичности). СПб. : Роза мира, 2005.
4. Филлипс Л., Йорегнсен М. В. Дискурс-анализ. Теория и метод: пер. с англ. Харьков : Гуманитарный центр, 2004.
5. Hall S. Culture, the Media and the Ideological Effect/J. Currant et al. (eds.). Mass Communication and Society. L. : Edward Arnold, 1977.
Рецензия
Для цитирования:
Киселев В.Н., Сосновская А.М., Старцев А.А. Эффективная коммуникация в медиасфере: построение культурной идентичности. Управленческое консультирование. 2016;(5):120-128.
For citation:
Kiselev V.N., Sosnovskaya A.M., Startsev A.A. Effective Communication in the Media Sphere: Creation of Cultural Identity. Administrative Consulting. 2016;(5):120-128. (In Russ.)